Spribe Aviator - это краш-игра, которая взорвала игровое сообщество казино в 2019 году и с тех пор не теряет своей популярности. Да и с чего бы? В игру весело играть, у нее классные звуковые эффекты и графика, действительно простые цели и элемент хаоса, который делает ее захватывающей. Для более практичных пользователей "Авиатор" привлекателен еще и тем, что его RTP составляет 97%.

Бонус: +500% За первый депозит
Промокод: SKYCLUB

Проверено 23.06.2024 Полом Тернером

Изначально игра была доступна только в онлайн-казино для игры на криптовалюту, но сейчас это уже не так. Большинство авторитетных сервисов предоставляют клиентам возможность играть в Aviator в демо-режиме, созданном для развлечения, или в реальном режиме, созданном для выигрыша. В демо-режиме вы можете привыкнуть к игре и поэкспериментировать с задуманной тактикой, избежав при этом всех финансовых рисков, ведь вы не ставите на кон наличные. В реальном режиме, когда вы снимаете деньги, вы получаете реальный денежный приз.

И, кстати, о репутации и выигрышах. Большинство популярных казино предоставляют своим игрокам бонус Aviator, чтобы они могли играть больше и увеличивать свои выигрыши.

Что такое бонус казино Aviator

Бонус игры "Авиатор

Бонус казино - это предложение, которое игорные сервисы делают пользователям, чтобы побудить их к игре. Он может предоставляться в виде бонусных денег, бесплатных вращений, а для некоторых игр - бесплатного участия в турнирах.

Обратите внимание, что каждое казино имеет свои особенности в отношении Игра "Авиатор бесплатный бонус. Вы можете проверить сервисы, которыми пользуетесь, чтобы выбрать наиболее выгодные, или взглянуть на список, который мы привели в этой статье. В него вошли самые известные и авторитетные казино, где вы сможете с удовольствием поиграть в Aviator и довольно быстро обналичить реальные деньги.

Виды бонусов казино

Бонусы казино могут различаться не только по сумме или типу получаемых преимуществ, но и по типу бонуса. Вот самые распространенные из них:

  1. Приветственный бонус - название говорит само за себя. Это приз, который игрок получает при создании нового аккаунта на сайте азартных игр. В качестве приветственного подарка игрок может получить дополнительные деньги или спины.
  2. Перезагрузка - бонус, который получает действующий игрок при внесении депозита. Это могут быть бесплатные вращения, бонусные деньги или и то, и другое.
  3. Бездепозитный - опять же, вы можете догадаться о виде бонуса по его названию. Чтобы его получить, игроку не нужно вносить депозит. Такие бонусы обычно выдаются в виде бесплатных вращений, например, чтобы прорекламировать конкретную игру или побудить игрока попробовать новую.
  4. VIP-бонусы предоставляются самым лояльным и активным игрокам после того, как они достигают определенных уровней и выполняют определенные требования. В качестве VIP-бонуса игрок обычно получает дополнительные деньги или бесплатное участие в турнире.

Как получить бонусы

Способ получения бонуса зависит от его типа. Чтобы получить приветственный подарок, достаточно зарегистрироваться (пройти процесс регистрации). Для бездепозитных платформа может предложить вам бонусные коды казино, которые вы вводите в определенный момент. Релоад-бонусы срабатывают, естественно, при пополнении счета. VIP-призы могут иметь различные условия получения, но обычно они связаны с активностью игрока.


Казино 1Win Aviator Bonus

1win предлагает довольно интересные варианты для любителей игры в казино Aviator и других азартных развлечений:

  1. Приветственный бонус дает вам 100% матч до 200 евро на ваш депозит.
  2. Также есть релоад-бонусы до 100 евро, дающие 50% или 25% в дополнение ко второму и третьему депозитам соответственно.
  3. И последнее, но не менее важное: бонус live-казино соответствует вашим депозитам 100% до 100 евро.

Эти бонусы имеют требование по отыгрышу x40. Минимальная сумма депозита составляет от 10 до 20 евро.

Казино Пин Ап Авиатор Бонус

Бонусы Pin Up Casino имеют те же требования по отыгрышу, что и 1win: x40 и минимальный депозит 20 евро. Игрок может получить 100% бонус казино за совпадение депозита, 50% приз за пополнение счета до 200 евро или еженедельный кешбек 5% за чистые проигрыши.

Казино Betway Aviator Bonus

Betway предлагает отличный приветственный бонус до $1000 и 25% матч до $250 на первый депозит.

Казино Rivalry Aviator Bonus

Casino Rivalry has a %100 welcome bonus offer for the player’s deposits. The player has to put in a promo code that grants them a 100% match for their payment (but not higher than $100).

Казино биамо авиатор бонус

В Biamo есть различные приветственные бонусы для тех, кто только начинает играть в Aviator и другие игры казино. На этот раз в наличии имеется приветственный пакет стоимостью $1100:

  1. 125% до €600 за первый платеж;
  2. 75% до €250 за второй;
  3. 100% до €250 за третий.

Если вы предпочитаете играть на криптовалюту, вы можете воспользоваться бонусом 200% до 600 евро с требованием отыгрыша x40. Также для новичков доступен приветственный бонус 60% до 5 000 евро. Требование по отыгрышу этого бонуса - 50x. Первоначальный взнос составляет $500. Максимальный вывод денег составляет €10 000.

Biamo также дарит бесплатные вращения для всех, кто хочет получить максимум удовольствия.

Казино 1xСтавка Бонус "Авиатор

Бонус на депозит 100% от 1xBet имеет удивительно низкое требование по отыгрышу - x35, а минимальный депозит составляет 1 евро. x40 бонусов на пополнение позволит вам получить до 300 евро за 50% на пополнение.

Казино MostBet Aviator Bonus

Для поклонников Mostbet доступен бонус казино 100% на депозит до €100. Указанный бонус имеет 50-кратный отыгрыш и требование к минимальному депозиту в размере €10. Игроки также могут получить релоад-бонус в размере 50% до €200. Минимальная сумма релоад-бонуса составляет €20, а требования к отыгрышу - x40. 10% в неделю в виде кешбэка за чистые проигрыши - тоже неплохое предложение. Минимальная и максимальная суммы кешбэка составляют €5 и €1 000 соответственно.


Резюме

Известные казино предоставляют множество возможностей для тех, кто хочет получить бонусный код Aviator для дополнительных ставок или спинов. Чтобы получить их, игрокам нужно сделать депозит или просто зарегистрироваться. Эти бонусные поощрения расширят возможности игроков в азартных играх и дадут шанс на более крупные выигрыши.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Каков бонус за регистрацию в игре Aviator?

Размер приветственного бонуса зависит от правил платформы, на которой вы играете.

Как получить бесплатные ставки на Aviator?

Можно попробовать демо-версию игры, где вы не ставите деньги (и не выигрываете их!) или воспользоваться различными бонусами, которые предоставляет казино.

Есть ли какой-нибудь алгоритм для игры Aviator?

Каждый играет в "Авиатор" по-своему. Кто-то предпочитает безопасные ставки, кто-то любит рисковать. Выберите стратегию, которая больше всего соответствует вашему стилю.

Как использовать бонус Aviator?

Игрок может сделать больше ставок или увеличить сумму, которую он ставит.

Spribe Aviator is a crash game that exploded the casino gaming community in 2019 and has not given up its popularity since. And why would it? The game is fun to play, it has cool sound effects and graphics, really simple objectives, and an element of chaos that makes it thrilling. For more practical users, the Aviator is also attractive because of its 97% RTP rate.

Bonus: +500% For The First Deposit
Promo Code: SKYCLUB

Checked 14.07.2024 by Paul Turner

Initially, the game was available only at online casinos for gambling with cryptocurrency but it is just not the case now. Most reputable services give the customers an option of playing Aviator in demo mode, created for fun, or real mode, created for winning. In demo mode, you can get accustomed to playing and experiment with the tactics you have in mind while avoiding all the financial risks as you are not betting cash. In the real mode, when you cash out, you go with the real money prize.

And, speaking of reputation and winning. Most popular casinos grant their players an Aviator bonus so they can play more and increase their winnings.

What is Aviator Casino Bonus

Aviator Game Bonus

A casino bonus is an offer that gambling services make to users to encourage them to play. It may come in the form of bonus money, free spins, and, for some games – free entry into tournaments.

Please note that every casino will have different particularities regarding their Aviator game free bonus. You can check the services you use to select the most beneficial ones or take a look at the list we provided in this article. It includes the most well-known and reputable casinos where you can delight in playing Aviator and cash out real money pretty quickly.

Types of Casino Bonuses

Casino bonuses can differ not just by their sum or type of benefits you get but also by the bonus type as well. Here are the most common ones:

  1. Welcome bonus—the name speaks for itself. It is a prize one gets when creating a new account on the gambling website. As a welcome gift, the player can get extra money or spins.
  2. Reload—a bonus the existing player gets when placing a deposit. It could be free spins, bonus cash, or both.
  3. No deposit—again, you can guess the kind of bonus by its name. To get this one, the player does not need to make deposits. Such bonuses generally come as free spins, for example, to promote specific games or encourage the player to try a new one.
  4. VIP bonuses are granted to the most loyal and active players after they get to the specific levels and meet certain requirements. As a VIP bonus, the player usually gets extra money or free entry into a tournament.

How to Get Bonuses

The way of getting a bonus depends on its type. To receive a welcome gift, all you need to do is to sign up (undergo a registration process). For no-deposit ones, the platform can offer you bonus casino codes that you enter at a specific moment. Reload bonuses trigger when you make a deposit, naturally. VIP prizes can have various conditions for acquisition but are usually connected to the player’s activity.


Casino 1Win Aviator Bonus

1win offers pretty interesting options for the fans of the Aviator casino game and other gambling activities:

  1. A welcome bonus gives you a 100% match of up to 200 euros to your deposit.
  2. There are also reload bonuses of up to 100 euros granting you 50% or 25% in addition to your second and third deposits accordingly.
  3. Last but not least, the live casino bonus matches your deposits 100% up to 100 euros.

These bonuses have a wagering requirement of x40. The minimum deposit value is 10 to 20 euros.

Casino Pin Up Aviator Bonus

Pin Up Casino’s bonuses have the same wagering requirement as 1win: x40 and a minimum 20-euro deposit. The player can get a 100% match deposit casino bonus, 50% of up to 200 euros reload prize, or a weekly 5% cashback for their net losses.

Casino Betway Aviator Bonus

Betway offers a great welcome bonus of up to $1000 and a 25% match of up to $250 for your first deposit.

Casino Rivalry Aviator Bonus

Casino Rivalry has a %100 welcome bonus offer for the player’s deposits. The player has to put in a promo code that grants them a 100% match for their payment (but not higher than $100).

Casino Biamo Aviator Bonus

Biamo has various welcome bonuses for those who are just starting to play Aviator and other casino games. For once, there is an $1100-worth welcoming pack:

  1. 125% up to €600 match for the first payment;
  2. 75% up to €250 for the second one;
  3. 100% up to €250 for the third one.

If you prefer gambling on crypto, you can use a 200% up to 600 euros bonus with an x40 wagering requirement. Also, a 60% High-Roller Welcome Bonus of up to €5,000 is available to newcomers. This bonus’s wagering requirement is 50x. The initial down payment is $500. There is a €10,000 maximum money withdrawal.

Biamo also gives free spins for everyone who wants to maximize their fun.

Casino 1xBet Aviator Bonus

1xBet’s 100% match deposit bonus has a surprisingly low wagering requirement of x35 and a €1 minimum deposit. x40 reload bonuses will grant you up to 300 euros for a 50% reload match.

Casino MostBet Aviator Bonus

A 100% match deposit casino bonus of up to €100 is available for Mostbet’s fans. The mentioned bonus has a 50x wagering and a €10 minimum deposit requirement. Players can also obtain a reload bonus of a 50% match up to €200. The minimum amount for the reload bonus is €20, and the wagering requirements are x40. 10% per week in cashback for net losses is not a bad offer as well. The minimum and maximum cashback amounts are €5 and €1,000, respectively.


Summary

Well-known casinos provide many opportunities for those who want an Aviator bonus code for extra betting money or spins. To get them, players need to make deposits or just merely sign up. These bonus rewards will expand players’ gambling options and grant a chance of larger winning prizes.

FAQ

What is the signup bonus for the Aviator game?

The size of the welcome bonus depends on the rules of the platform you play on.

How do you get free bets on Aviator?

One can try a demo game version where you do not place money (and will not win them!) or opt for the various bonuses provided by their casino.

Is there any algorithm for the Aviator game?

Everyone plays the Aviator uniquely. Some opt for safe betting, some enjoy higher risks. Select the strategy that fits your style the most.

How do I use my Aviator bonus?

The player can make more bets or increase the sum they are betting.